понедельник, 10 марта 2014 г.

Недвижимость.

И опять о аренде недвижимости друзья!

Ни как мне, да и не только мне, многим моим знакомым риэлторам не получается вас оградить от бессмысленных трат денег, обмана со стороны некоторых лиц! Я уже описывал в предыдущей статье, на что надо обращать, в первую очередь, внимание. Но к сожалению некоторые не прислушиваются, а многие просто не читали моего блога! Ну не страшно для меня, плохо для вас дорогие арендаторы! Я повторюсь немного:
1. Если вы ищете жилье по объявлениям в интернете, то ни когда даже не обращайте внимание, на жилье которое в несколько раз дешевле, соответствующему региону, району, городу! Это начало преднамеренного развода!!!! После звонка вас пригласят в офис, где правдами и неправдами постараются вас заставить подписать договор с этой организацией, за который вы должны будете оплатить определенную ссумму. При том квартиру вы так и не найдете, все сделано так что к ним нельзя предъявить претензий не через суд, ни как. Вы сами подписались!
2. Всегда при просмотре желаемого жилья, если вы его будете арендовать, смотрите документы хозяина и прописку!
Вот соблюдая вот два простых правила вы наврятли попадете в просак, конечно мошенники, развиваются и увеличивают способы обмана, но главное не платите денег заранее, просто не за что!
Добросовестные риэлторы, съездят покажут вам квартир, столько сколько вам угодно и сколько есть в наличии и ни копейки заранее не попросят! Договор заключается только после просмотра жилья и согласия двух сторон, и договор между собственником и арендатором, где все описывается в соответствии с пожеланиями обоих. После чего вы платите риэлтору от 30 до 50%. Согласитесь он тоже не маленькую работу сделал что бы подобрать вам соответствующее жилье!
Да и хотелось бы добавить, у меня на странице с права есть телефоны отличного риэлтора, она сделает все быстро честно, зовут Ирина Николаевна, но только по Самаре и области!
Всего хорошего дорогие, добра вам и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий