четверг, 17 ноября 2016 г.

Беспредел службы социальной защиты населения в Самаре

Просто полный беспредел такого органа, который должен стоять на защите и помощи населению, в первую очередь пристарелым гражданам, инвалидам до и просто граждан России оказавшихся в трудной жизненной ситуации, заключается практически во всех пунктах в которых они должны помогать! Скажу больше они не только не помогают они еще издеваются над инвалидами. Например сегодня по адресу город Самара Красноглинский район


 поселок Управленческий улица Сергея Лазо 33, орган социальной защиты и поддержки населения Красноглинского района, из его необъятных коридоров несколько граждан увезли на скорой помощи, раздули огромный штат сотрудников, заняли огромные площади, получают не малые бюджетные деньги, они скапливают народу в очередях больше чем раньше за колбасой стояло, пробуя зайти в любой кабинет, тебя сразу посылают, здесь вы ни когда не услышате внятного ответа, вы не получите помощи если вы не будете знать о ней, что она вам пологается и набравшись валидола и терпения идти к ним доказывать то, что тебе положено по закону! Разве не наобород должно быть? Разве этот оргапн создан не для того что бы разъяснить гражданину какие у него льготы, помочь ему, оформить. А уж их начальница Мизюрина Алла Анатольевна работает не один год в этой службе набила такую хватку отшвыривать инвалидов и пожилых, что и спортсменам позавидуешь! Сегодня имел неосторожность спросить у нее в какой кабинет мне обратиться, так еще потом долго думал куда она меня послала! Я вообще считаю пора обратиться в прокуратуру что бы они провели прокурорскую проверку в этом учреждении!
А теперь немного конкретики, я инвалид 2-й групы, паралезован на левую сторону, собрался сегодня утром с мыслями и силами, в начале позвонил им, сказали приезжать и я выдвинулся в 8 утра, что бы успеть до обеда. Мне всего то нужно было отдать программу реабилитации и все, ни каких оформлений ни чего просить мне у них не надо было! Приехав по адресу Сергея Лазо 33 я ели ели пробился через старика охранника, который ни как не хотел меня туда пускать, даже после того как я предъявил ему удостовирение инвалида, ну да ладно, увидив огромное количество дверей в длинных каридорах вообще теряешся с мыслью куда идти, стоит много народу в разные кабинеты, открываешь дверь сотрудники либо разговаривают друг сдругом или сидят в косынку играют, в общем даже видимость работы даже не создают, просто посылают, видимо вообще ни кого не боятся! А что им конечно разве старики рискнут жаловаться на них, пжалуешся лишать тебя последних ста рублей, вот и вынуждены все стоять, именно стоять, потому как мест присесть даже не придумано, в учреждении заведомо преднозначенном для больных и пожилых граждан, наверно то что выдилило Государство сразу разложили по карманам а на стулья не хватило! Вот в это время первому дедушке стало плохо, ему вызвали скоруя, ладно я решил зайти к Алле Анатольевне просто спросить куда мне очередь занимать, где я и узнал, что мой собес теперь вообще на Ногина находится!!! Спрашиваю, что трудно было сказать по телефону, опять душевный ответ вам надо вы и узнавайте, опять спрашиваю как они работают, опять грандиозный ответ, вам надо вы и узнавайте, походу она вызубрила эти слова! Ладно с клюшкой по морозу побрел я на Ногина а это другой край поселка Управа захожу на двери написано обед с 12 до 13 думаю на слава Богу пока шел обед закончился, нахожу нужную дверь 10-го кабинета, не успев открыть мне сразу кричат закройте у нас обед, я им говорю у вас на двери написано до 13.00 она говорит, гениально - там не правильно у нас до 14.00, опять терплю прошу пожалуйста возмите программу реабилитации и я уеду домой, она нет ждите я обедаю, хотя сидит режется в компьютер! Может стоит забрать у них эти компьютеры, вернуть старый добрый архив по увольнять 90% там нахлебников бюджетных денег, и снова несколько женщин сочувствующих, в годах будут со всем справляться и всем помогать, как это было при СССР!!! Я пол дня бродил по морозу так мне ни чем не помогли, потерял нервы и меня увезли от туда на такси потому как силы кончились! И кто спрашивается мне вернет эти 500 рублей, для меня существенных, у меня пенсия всего 6000р.!? Хочется спросить у них что вообще нет контролирующих органов, что они вообще страх потеряли!!! И это только мой маленький случай, большой поход так сказать для меня с моими физическими способностями, что же они там делают с людьми которые у них, что то просят, сколько же они там стоят??? А может все проще, дай на лапу и все быстро решим!? Хочешь положенных тебе 5000 р. к примеру половинкой поделись!? Может быть все так просто?
Прошу соответствующие органы организовать в данном заведении прокурорскую проверку, неожиданную главное, и я буду писать уже конкретно в обвинении о корупции, а я уверен что она там просто расцветает достаточно посмотреть как живет их начальница на зарплату то государственного работника!!!
Прошу вас посодействовать, в выезде их работников ко мне на дом, что бы они внесли изменения в карту реабилитации которую я только что получил в МСЕ. И все же хочу еще раз заметить это их работа помогать людям, они за это деньги получают, а не инвалидам бегать к ним, что бы им легче жилось!
Так же уведомляю, что я опубликую это письмо со всеми данными во всех доступных мне изданиях!
Так же замечу, что направлю это письмо в администрацию призедента, потому, что мне кажется только от туда могут на, что то повлиять!
Очень изумлен, разочарова ведь это самый последняя инстанция в жизни у человека который попал в беду, что бы вытащить его, а там не только не вытаскивают а навариваются и топят еще больше!
Если потребуется готов написать соответствующие заявления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий