понедельник, 19 декабря 2016 г.

Грузоперевозка в Самаре и по области

Оказалось не так то просто, при всей насыщенности предложений услуг, по грузоперевозке в Самаре, найти хорошее предложение. Все как и с арендой недвижимости, предложений и объявлений море, а реальных из них, ничтожно мало! То есть пишут одно, а в действительности получаем другое. Все до смешного просто. Обычный маркетинг, занижение цены в предложении, красивые фотографии, плюсом предлагаемые услуги, которые окажут бесплатно, если вы закажете услугу у них, вообщем простой крючек, попавшись на который придется платить за все!
Я случайно сталкнулся с этим вопросом, просто надо было клиенту срочно переехать с одной арендуемой квартиры в другую,т он попросил меня посодействовать, я естественно двинул по объявлениям в интернете, думал ну уж как могут обмануть с грузоперевозкой, все просто товар - деньги, а оказалось, что не хуже чем и с арендой! При обзвоне предложений я даже наткнулся на платные номера телефонов, то есть поговорил пару минут, отлистал рублей 200. Будьте внимательны!
Мне повезло, у меня оказался знакомый который не так давно купил новую машину, типа газели и занялся грузоперевозкой. Вообщем здесь все прозрачно, 400 руб. за час, заказ от 2-х часов, есть грузчики. Да и скажу можно плясать от этой цены, то есть парень частник, можно всегда договориться о торге.
Понял одно, что в интернете нужно быть максимально осторожным особенно со всем, что связано с деньгами!

Да номер:
Грузоперевозки по Самаре и области:
+79370733844
Тигир

Можно обратиться в коментарии или в форме обратной связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий